Шапка контакты

Менеджер:

(067)649-70-60

  

Отдел продаж:

(068)230-02-00

  

 СТО:

(097)155-00-51

privatbank23

Ремонт двигателя и ходовой

Профессиональный ремонт двигателей в Черкассах с гарантией качества

8b6032ds 960

Двигатель - сложный и важный агрегат автомобиля, который состоит из множества узлов и систем. Для безупречной и долгой эксплуатации авто двигателю необходимо уделять особое внимание. Нужно вовремя проводить диагностику возникающих неисправностей, обеспечивать квалифицированный ремонт, использовать качественные запчасти, следить за уровнем масла и вовремя его менять, следить за качеством топлива, своевременно выполнять замену фильтров, избегать перегрева двигателя, загрязнения и длительных нагрузок на высоких оборотах.

Но в любом случае рано или поздно каждому автомобилю по истечению некоторого времени и пробега требуется ремонт двигателя.

Если Вы во время работы двигателя заметили не характерный звук (стук, звон, скрежет), плавают или совсем пропали обороты двигателя, изменился цвет выхлопа, пропала мощность и разгонная динамика, увеличился расход масла или топлива, тогда точно двигателю нужен ремонт.

Если вам необходим поточный или капитальный ремонт двигателя, то эту работу точно лучше доверить профессионалам, имеющим большой опыт и необходимые инструменты. Ремонт двигателя в Киеве выполняют многие автосервисы и частные мастера.

 

Диагностика и ремонт ходовой

remont 1024x768

В наших условиях ходовая часть автомобиля испытывает намного большие нагрузки, нежели другие детали авто. То, в каком состоянии находится ходовая, влияет на уровень устойчивости и надежности автомобиля, на уровень безопасности и контроля над машиной. В нынешней ситуации, когда качество большинства дорог плохое, приходиться рассчитывать только на исправную ходовую часть автомобиля.


Ходовая часть не единый узел, она состоит из многих деталей подвески, каждая из которых отвечает за определенные параметры и функции. Как правило, подвеска автомобиля состоит из таких комплектующих как: шаровые опоры, наконечники, рулевых тяг, рулевые тяги, рулевые рейки, рычаги подвески, тормозные диски, тормозные колодки, суппорта, балки задние, подрамники, амортизаторы, пружины, опоры амортизаторов, подушки двигателя, подшипники ступиц, тросы ручного тормоза. Выход со строя любого из этих механизмов, так или иначе, приводит к ускоренному износу других деталей автомобиля. Поэтому, в условиях сегодняшней эксплуатации автомобилей, мы рекомендуем проводить диагностику ходовой части не реже чем 1 раз в 20 000 км.